суббота, 28 марта 2020 г.

Насколько реально СМИ отражают ситуацию с распространением заболевания?

Ежедневно в СМИ появляется множество новостей о коронавирусе, и потеряться потоке данных очень просто. Кого-то начинает мучить тревога и даже панические атаки, а кто-то, наоборот, отказывается верить в происходящее. Агентство "Михайлов и партнеры. Аналитика" в своем исследовании "Коронавирус — мифы и легенды" выяснили, как пандемия уже повлияла на мнения, поведение и психоэмоциональное состояние людей.

Сталкиваясь с большим объемом информации, люди с трудом могут определить, насколько реально СМИ отражают ситуацию с распространением заболевания. В результате 33% опрошенных уверены, что коронавирус не настолько опасен, как о нем говорят, а 22%, наоборот, считают, что его недооценивают.

На этом фоне исследователи отметили рост роли традиционных СМИ — примерно 44% опрошенных россиян склонны верить той информации, что подают ТВ и радио, а вот интернет-источникам и рассказам близких людей доверяют треть респондентов (по 32% и 33% соответственно).

Ее уровень определенно вырос, отмечают авторы исследования. Так, 86% опрошенных заявили, что обратились бы за помощью, если бы у них появились симптомы заболевания. А если бы медики его подтвердили, 88% обязательно рассказали об этом родным и близким. Так же большинство не стало бы скрывать от окружающих информацию, что тревожащие симптомы появились у кого-то из знакомых.

Такая позиция, возможно, связана с тем, что люди не очень доверяют официальной статистике. Почти половина респондентов — 43% — считают, что она занижена.

Распространение заболевания и меры, которые власти предпринимают против этого, естественно, не могли не повлиять на повседневную рутину. Уже к середине марта изменения затронули как минимум треть опрошенных граждан.

Кроме того, по всей России люди стали чаще мыть руки, проветривать помещения и делать влажную уборку, а также меньше посещать массовые мероприятия и ездить на общественном транспорте. И только каждый десятый респондент отметил, что не предпринимает никаких дополнительных мер профилактики и защиты.

При этом, по данным опроса на 21−23 марта, в карантине или вынужденной самоизоляции оказались 12% респондентов по всей России и 22% — жителей Москвы. Половина опрошенных ушла на удаленку по требованию работодателя, а четверть изолировалась самостоятельно. Еще среди причин оставаться дома оказались карантин в вузах или после путешествия за рубеж, а также некоторые родители вынуждены присматривать за детьми, которые не ходят в школу.

При этом исследование показывает, что потребительский ажиотаж стал спадать. Те, кто хотел сделать запасы, уже это сделали. А кто не планировал, не видят в этом необходимости, мол, продуктовые магазины все равно будут работать, а на длительный срок запасаться нет смысла.

Есть также и неожиданное последствие домашнего режима — изменение отношений в семьях. Кто-то отметил улучшение, но есть и те, кто стал хуже общаться с близкими.

Источники информации - см. подробнее - 28-03-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Перчатки трикотажные, кожаные. Перчатки для спорта. СИЗ. Термальные. Цены. Прогнозы. Обзор популярных видов перчаток.

Перчатки главным образом используются для того чтобы защитить руку и пальцы, будь то воздействие холодной погоды, или химических веществ. Перчатки используются в качестве различных средств, включая просто как носимые повседневно модные аксессуары. В Российской Федерации сегмент рынка спецодежды является достаточно емким, а также не менее емким подсегментом данного рынка являются средства индивидуальной защиты рук.

См. подробнее: groupmarketing.ru/.../perchatki_trikotazhnye_kozhanye_perchatki_dlja_sporta_siz_termalny.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда медики после увольнения устраивались в другие больницы. Поэтому мы...

Министр здравоохранения Украины Максим Степанов сообщил, что с начала пандемии коронавируса в стране уволилос...