Столичное управление Роспотребнадзора обязало службы городского департамента ЖКХ уделять особое внимание уборке подъездов, в которых проживают граждане, находящихся в режиме самоизоляции и использовать дезинфицирующие средства. Об этом сообщается в четверг на официальном сайте управления.
"В адрес департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы направлено предписание о проведении уборки с применением дезинфицирующих средств в жилых домах по месту пребывания граждан, находящихся в режиме самоизоляции. Обработке подлежат места общего пользования, лифтовые кабины, домофоны, дверные ручки, мусоропроводы и мусоросборные камеры", - говорится в публикации.
Там уточняется, что при выявлении лиц с лабораторным подтверждением заболевания COVID-19 ГУП "Московский городской центр дезинфекции" незамедлительно проводит заключительную дезинфекцию в квартире и подъезде жилого дома по месту фактического пребывания заболевшего.
По месту проживания выявленным контактным лицам вручается постановление о временной изоляции и необходимости проведения текущей дезинфекции своей квартиры. Места общего пользования жилых домов в данном случае дезинфицируются силами управляющих компаний под контролем департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы.
Вспышка вызываемого новым коронавирусом заболевания была зафиксирована в конце 2019 года в Центральном Китае, позднее распространилась более чем на 150 стран и была признана Всемирной организацией здравоохранения пандемией.
Согласно последним данным, в мире заразились свыше 457 тыс. человек, зафиксировано более 21 тыс. смертельных исходов. В России зарегистрировано 840 случаев заражения, 38 человек вылечились и выписаны из больниц, два человека умерли. Правительство запустило ресурс стопкоронавирус.рф для информирования о ситуации в стране.
Источники информации - см. подробнее - 27-03-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Монетизация интернет сайта. Реклама методом: CPC, CPM, CPA. Аналитические исследования на рекламном рынке с точки зрения монетизации.
В настоящем отчете специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru приводят результаты своего собственного исследования на тему монетизация интернет сайта методами CPM, CPC, CPA. В обзоре говорится о моделях сотрудничества, которые наиболее предпочтительны как для рекламодателей, так и для вебмастеров-монетизаторов. Сравнение эффективности методов по монетизации интернет проектов.
См. подробнее: groupmarketing.ru/.../monetizacija_internet_sayta_reklama_metodom_cpc_cpm_cpa_analitich.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий