вторник, 31 марта 2020 г.

Османн опубликовал несколько снимков, сделанных в традиционной для проекта...

Российский фотограф Мурад Османн, известный благодаря проекту Follow Me To (Следуй за мной), и его жена Наталья придумали флешмоб для тех, кто оказался самоизолирован из-за распространения коронавируса. Об условиях конкурса он рассказал на странице в Instagram.

Османн опубликовал несколько снимков, сделанных в традиционной для проекта Follow Me To стилистике, однако снятых не в путешествии, а в разных комнатах: на кухне, в гостиной и в ванной. Под фотографиями он предложил подписчикам делиться аналогичными работами. Авторам самых креативных снимков пообещали подарки.

Фотограф добавил, что запустил онлайн-премию для тех, кто сознательно находится в самоизоляции и ответственно подходит к здоровью как своих близких, так и незнакомых людей. Он отметил, что карантин может многим помочь переосмыслить жизнь, профессию, открыть в себе новые ресурсы и, конечно, помечтать. Османн уточнил, что он и его жена никогда не сидели так долго дома, но относятся к ситуации оптимистично и не дают себе скучать.

С 29 марта российские регионы начали переходить на режим всеобщей самоизоляции. Соответствующие меры ввели более чем в 30 регионах страны. Жителям запрещается выходить на улицу без уважительной причины, в качестве которой могут выступать выгул собаки, вынос мусора и поход в магазин или аптеку. Первыми такие меры борьбы с распространением нового вируса ввела Москва.

За последние сутки в России выявили 500 новых случаев заражения коронавирусом. Всего к настоящему моменту известно о 2337 зараженных.

Источники информации - см. подробнее - 31-03-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Обзор рынка коммерческой (офисной) недвижимости - Москва 2016-2018 гг.

В территориальном распределении новых сделок наиболее значительно выросла доля ЦДР. В 2015-2016 году собственники бизнес-центров испытывали сильное давление, созданное как негативными общеэкономическими тенденциями (волатильностью курса рубля и цены на нефть, низким уровнем деловой активности), так и кризисом на рынке офисной недвижимости Москвы: перепроизводство офисных площадей, высокие показатели вакантности. В 2016 году сократился объем сделок по продлению и пересмотру коммерческих условий, пик которых пришелся на 2015 год. В 2016 году наблюдался рост спроса на офисную недвижимость, в результате которого объем сделок новой аренды и продажи достиг докризисного уровня 2013 года и составил 1,06 млн кв. метров, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам МДЦМП Марьино). groupmarketing.ru – это маркетинговые исследования рынка коммерческой и офисной недвижимости.

См. подробнее: groupmarketing.ru/.../obzor_rynka_kommercheskoy_ofisnoy_nedvizhimosti__moskva_2016_2018_g.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Иногда медики после увольнения устраивались в другие больницы. Поэтому мы...

Министр здравоохранения Украины Максим Степанов сообщил, что с начала пандемии коронавируса в стране уволилос...