Аналитики компании AliExpress Россия изучили, как менялись предпочтения россиян при выборе домашней одежды во время режима самоизоляции, введенного из-за вспышки коронавируса. Пресс-релиз поступил в редакцию Ленты.ру в среду, 3 июня.
Эксперты проанализировали количество заказов и выясняли, что доля продаж раздела мода составила 12,5 процента от всех покупок на сайте. Так, например, в мае спрос на нижнее белье, а также одежду и обувь вырос на 42 и 24 процента соответственно по сравнению с показателями марта.
По информации специалистов, в марте покупатели отдавали предпочтение удобной домашней одежде и носкам с цветными принтами. Мужчины приобретали худи и флисовые рубашки, а женщины, в свою очередь, заказывали боди, толстовки и спортивные брюки.
Сообщается также, что в мае пользователи начали чаще покупать кроп-топы, корсеты красных оттенков и широкие джинсы. Кроме того, изменился вкус клиенток на нижнее белье: вместо комфортных комплектов они начали выбирать шелковые и кружевные изделия.
Аналитики также отмечают повышение спроса на спортивную одежду у женщин. В то же время мужчины стали отдавать предпочтение ярким рубашкам и брюкам-карго.
В апреле работники интернет-магазина Lamoda назвали самую популярную одежду у россиян во время пандемии коронавируса. Оказалось, что продажи предметов базового гардероба, а именно плащей, кроссовок и пиджаков, в марте выросли на 169, 72 и 21 процент соответственно. При этом покупатели чаще всего отдавали предпочтение базовым цветам, самыми востребованными марками стали Stradivarius, Mango, Nike, Ralph Lauren, Levis, Pull&Bear и Boss.
Источники информации - см. подробнее - 03-06-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Рынок пассажирских перевозок в Кировской области – Цены на проезд: троллейбус, такси, автобус
Основной отрицательной тенденцией в отрасли пассажирских перевозок является постепенное сокращение пассажиропотока на междугородних межмуниципальных сообщениях. Тарифы на перевозку пассажиров устанавливаются Службой по ценовому регулированию при Правительстве Кировской области, поэтому предприятие не может напрямую влиять на их изменение. Также высокое значение для предприятия имеет риск поломок и выхода из строя автотранспортных средств. По прогнозам аналитиков groupmarketing.ru в перспективе цена проезда в городском общественном транспорте по Кировской области продолжит увеличиваться на 12-15%. Настоящий обзор подготовлен при использовании материалов: КировПассажирАвтотранс, Росстат. Настоящий обзор включает в себя аналитику по ценам на проезд в городском транспорте, результаты интерпретируются в виде таблиц и графиков за период 2010-2017 годов.
См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000480/rynok_passazhirskih_perevozok_v_kirovskoy_oblasti__ceny_na_proezd_tr.html...читать в социальных сетях:
Мужская одежда, которая освобождает. Обзор рынка одежды и аксессуаров.... https://t.co/rkfCmiOd3L... https://t.co/rkfCmiOd3L from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Fri May 29 11:06:16 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: Еще 23% компаний считают, что смогут преодолеть кризисный период. 3%... - https://m.vk.com/@covid19_coronavirus_2020-rss-1169179741-225328526... Таблицы. Рейтинги. Аналитика: https://groupmarketing.ru/id_product/4000648/svarochnye_apparaty_invertornogo_tipa_metody_ruchnoy_dugovoy_svarki_.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий