Россияне оказались недовольны своим жильем. К такому выводу пришли эксперты из СК Сбербанк страхование и ДомКлик от Сбербанка. Они провели исследование и установили, что отношение россиян к качеству своего жилья существенно изменилось в негативную сторону. Так почти 60% опрошенных хотят изменить условия своего проживания. Об этом стало известно из результатов опроса, которые имеются в распоряжении Ленты.ру.
Уровень недовольства возрос из-за почти трех месяцев самоизоляции, вызванной пандемией коронавируса. Это время позволило жителям многоквартирных домов оценить качество своих квартир. На данный момент 31 процент жителей многоэтажек мечтают сделать ремонт из-за многочисленных недостатков, а около 25% хотят больше пространства. Однако не все опрошенные готовы к решительным мерам — 12% из них заявили, что для более комфортного проживания им достаточно купить новую мебель и оборудовать квартиру более современной техникой. Из всех респондентов о переезде думают не так много людей — только семь% во время самоизоляции захотели приобрести загородную недвижимость.
Однако россиян не устроило не только качество их квартир. Почти шесть% опрошенных страдают из-за нехватки инфраструктуры рядом с домом и жалуются на район проживания. Эксперты отмечают, что в исследовании есть и положительная динамика — качество жилья вполне устраивает почти 43% опрошенных, они не собираются ничего менять.
В июле 2020 года по результатам другого исследования установили, что россияне стали больше тратить на ремонт. В этом месяце их расходы на товары для ремонта и дачи выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. Средний чек в дачно-ремонтном сегменте в июле составил 3,4 тысячи рублей. Больше жителей других регионов на товары для ремонта тратили граждане, зарегистрированные в Московской, Ленинградской, Иркутской областях, Ставропольском крае и Башкирии, — в среднем более 5,5 тысяч рублей за одно посещение магазина.
Источники информации - см. подробнее - 29-08-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000692/stilnye_muzhskie_veschi_kotorye_svodjat_s_uma_zhenschin_obzor_rynka_.html...читать в социальных сетях:
Серебряную медаль получила основательница онлайн-магазина...... https://t.co/QlthDNRl4m... https://t.co/QlthDNRl4m from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Fri Aug 28 05:27:04 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: В первом квартале ВВП упал на 2,2%. Таким образом, страна вступила в... - https://m.vk.com/@covid19_coronavirus_2020-rss-1169179741-1398343954... Готовые исследования рынка: https://groupmarketing.ru/ID_catname/10326/rynok_truda_analiticheskie_obzory__gotovye_otcheta__issledovanija_r.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий