Специалисты аналитической компании Economist Intelligence Unit провели исследование и назвали подорожавшие в результате пандемии коронавируса города. Рейтинг возглавили Париж (Франция), Гонконг (Китай) и Цюрих (Швейцария). О результатах сообщает издание Inc. со ссылкой на официальный доклад экспертов.
В компании проанализировали динамику цен в 133 городах с начала 2020 года. Оказалось, что Париж, Гонконг и Цюрих переместили на четвертое и пятое места списка лидеров прошлого года — Сингапур и Осаку (Япония). Аналитики связывают такое положение с оттоком иностранных рабочих, которые уехали домой после начала пандемии. За Осакой в рейтинге разместились Тель-Авив (Израиль), Нью-Йорк (США), Женева (Швейцария), Лос-Анджелес (США) и Копенгаген (Дания). При этом, по данным BBC, наибольшее подорожание специалисты заметили в Тегеране (Иран), который в сравнении с 2019 годом поднялся на 27 позиций.
В рейтинг дешевых городов вошли Алматы (Казахстан), Каракас (Венесуэла), Лусака (Замбия), Ташкент (Узбекистан) и Дамаск (Сирия). Что касается Москвы, то она заняла в списке 106-е место. Аналитики отмечают, что в сравнении с прошлым годом жизнь стала дешевле в городах Северной и Южной Америки, Африки и Восточной Европы.
Эксперты также проанализировали спрос на продукты и услуги в крупных городах и пришли к выводу, что из-за коронавируса выросла стоимость туалетной бумаги, макаронных изделий, а также алкоголя, табака и компьютерной техники. При этом одежда и обувь потеряли в цене. В целом специалисты не заметили резких скачков в динамике. Они заявили, что во время пандемии цены на товары оставались стабильными.
Ранее в ноябре эксперты проекта о ремонте и дизайне интерьеров Houzz назвали главные требования, которым будут соответствовать дома после пандемии коронавируса, в 2021 году. Специалисты считают, что в список главных тенденций войдут светлые тона и многофункциональные пространства, которые будут легко трансформироваться в офисы. По мнению аналитиков, возрастет спрос на домашние тренажеры и площадки для пикников, беседок и небольших огородов.
Источники информации - см. подробнее - 19-11-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Облицовочные материалы для кухонной мебели: МДФ, шпон под дерево, столешницы из камня. Обзор мебельного рынка.
В качестве столешницы к кухонному гарнитуру можно найти тысячи бесподобных вариантов, но рекомендуется изначально сузить свой выбор. Вам нужна элегантность или повседневный комфорт? Вы представляете себе, что мебель должна быть долговечной или иметь максимум функциональности? Вопросов, как всегда, возникает масса. И поэтому, как предлагают специалисты по интерьерам, пусть ваша кухня будет проще.
См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000846/oblicovochnye_materialy_dlja_kuhonnoy_mebeli_mdf_shpon_pod_derevo_s.html...читать в социальных сетях:
_#1042; то же время некоторые производители смартфонов успешно противостоят...... https://t.co/PRO8CWrIJU... https://t.co/PRO8CWrIJU from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Tue Nov 17 08:03:28 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: В дальнейшем возможны колебания уровня заболеваемости... - https://m.vk.com/@covid19_coronavirus_2020-rss-1169179741-72738069... Аналитика для бизнеса: https://groupmarketing.ru/id_product/4000622/tovarnye_katalogi_marketpleysy_internet_magaziny__ndeks_karty_2gis.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий